Детские игры для знакомства и развлечения

  Русский Национальный Ресурс 
      Украшение блюд
      Букеты из конфет
      Детский праздник
 

 
 
 

Русский Национальный Ресурс

Страницы раздела
ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК

  • Как готовиться к детскому празднику
  • Детский день рождения – где и как праздновать
  • День рождения в 1 год
  • День рождения в 2 года
  • День рождения в 3 года
  • День рождения в 4 года
  • День рождения в 5-6 лет
  • День рождения в 7-8 лет
  • День рождения в 9-10 лет
  • День рождения в 11-12 лет
  • Семь способов интересно отпраздновать Новый год
  • Важные даты и детские торжества
  • Тематические праздники для детей 5-6 лет
  • Праздничные программы на основе любимых сказок
  • Как сделать детский карнавальный костюм своими руками
  • Как организовать детское праздничное торжество вне дома
  • Детский праздничный концерт, шоу-программа. Как самостоятельно провести детскую шоу-программу
  • Фокусы для детей
  • Шестьдесят детских увлекательных дел для праздничных дней
  • Игры-представления. Театр импровизаций для детей
  • Чем занять маленького ребенка в будний день
  • Музыкальные и стихотворные игры с малышами
  • Танцевальные игры с малышами
  • Игра «Прятки» для малышей и ее разновидности
  • Игры для малышей с лепкой и рисованием
  • Подвижные игры для малышей
  • Русские народные игры для детского праздника
  • Подвижные детские игры на темы сказок – сказочные эстафеты
  • Детские игры на раскрепощение
  • Занимательные детские игры
  • Познавательные и развивающие детские игры
  • Занимательные задачи
  • Праздничные детские игры для знакомства и развлечения
  • Веселые подвижные игры
  • Тематические детские праздники с приглашениями и призами
  • Детский праздник, украшение квартиры. Детское застолье и рецепты блюд

  • О детских блюдах и их украшении см.:
  • ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК, украшение детских блюд для улучшения детского аппетита
  • Детское питание по возрастам
  • Любимые детские блюда
  • Украшение бутербродов
  • Украшение праздничных блюд
  • Карвинг
  • Домашний Food Art
  • Букеты из конфет
  • Букеты из фруктов
  • Быстрые блины и оладьи на кефире
  • Пиццы, тесто для пицц
  • Десерты
  • Пряники и пряничные домики
  • АЙСИНГ - рисовальная масса
  • Мастика из маршмеллоу
  • Марципан
  • Домашняя выпечка
  • Восточные сладости
  • Домашние конфеты
  • Домашнее мороженое и фруктовый лёд
  • Сервировка стола
  • Украшение праздничного стола
  • Салфетки - 40 способов складывания
  • SuperCook.ru
    Множество детских рецептов с пошаговыми фото см. в выпусках детского электронного журнальчика:
    «Сказки для приятных сновидений»
  •  
    * * * * *
     
     
    Новые сообщения L:
    L-01--directadvert
     
    L-02 -- oblivki.biz
     
    L-03--thor
     
    L-04 -- tizerlady
     
    L-05 -- LadyCash.ru
     
    L-06 -- gnezdo
    Загрузка...
     

    Раздел:
    Как организовать и провести детский праздник.
    Украшение помещения, сценарии детских праздников.
    Дни рождения для разных возрастов от 1 года до 14 лет.
    Детские игры и развлечения.
    Организация детского праздничного стола.

    33-я cтраница раздела

    Праздничные детские игры
    для знакомства и развлечения

    Каравай

    Дети встают в круг (именинник в центре), берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.
    Все дети хором:
    Как на <имя ребенка> День рождения
    Испекли мы каравай:
    Вот такой вышины, (руки вверх)
    Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
    Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
    Вот такой ужины! (сходятся к центру)
    Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
    Кого любишь – выбирай!

    Именинник:
    Я люблю, конечно, всех,
    А вот <имя одного из детей> больше всех!

    Новый «именинник» встает в круг и все повторяется сначала.
    Чтобы не было детских обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встает виновник торжества.

    Давай-ка познакомимся

    Дети становятся в круг.
    Ведущий начинает игру словами:
    «Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи…»,
    бросая при этом мяч одному из игроков.
    Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова:
    «Как зовут тебя, скажи…» и т. д.

    Хоровод знакомства

    Все дети, взявшись за руки, водят хоровод со словами:
    «Мы по кругу ходим, ходим,
    Познакомиться хотим,
    Стоят лишь те, кого зовут… (например, Коли или Насти)
    Ну, а мы с вами – сидим».
    После этих слов дети, чье имя было названо, остаются стоять, а остальные приседают.
    Далее игра продолжается.

    Воробей

    Все дети становятся в круг. Внутри круга стоит ведущий.
    Дети скачут на одной ноге по кругу в одном направлении, а ведущий внутри круга в другом направлении, и при этом приговаривает:
    «Скачет, скачет воробей-бей-бей,
    Собирает всех друзей-зей-зей,
    Много, много разных нас-нас-нас,
    Выйдут… (например, Леночки или Вовочки) сейчас-час-час».
    Названные дети входят в круг, берут ведущего за руку, и игра повторяется, пока не будут названы имена всех детей.

    Мячик

    Ведущий держит в руках мяч и говорит:
    «Разноцветный мячик
    По дорожке скачет
    По дорожке по тропинке
    От березки до осинки
    От осинки – поворот,
    Прямо к… (Ире) в огород!»
    С последними словами ведущий бросает мяч вверх. Дети чье имя было названо, должны поймать мячик. Тот, кто поймал мяч, делает следующий бросок.
    Если названо имя ребенка, которого нет, то мяч ловит ведущий, и он делает следующий бросок.

    Веселые задания

    «Слушай, смейся выполняй,
    Имена запоминай»
    С этими словами ведущий дает задание детям.
    Например:
    Саши взяли Марин за руки и станцевали.
    Лены спели песню «В лесу родилась елочка».
    Леши взяли Тань за левую руку и попрыгали.
    Светы – наперегонки бегут к двери и т. п.

    У лукоморья дуб зеленый

    Оборудование: дерево, к которому прикреплены листья: на листьях написаны имена детей.
    Ход игры:
    1-я часть.
    Ведущий отрывает лист, читает имя, написанное на нем, вызывает ребенка с этим именем.
    Вызванный ребенок выходит и срывает следующий листок с дерева и т. д.
    2-я часть игры.
    Ведущий раздает листья с именами детей в беспорядке.
    Задание: выменять у игроков листочек со своим именем, подбежать к дереву, прикрепить лист, назвав свое имя.
    Выигрывает тот, кто быстрее других доставит свой листочек на дерево.

    Это я!

    Игроки становятся в круг.
    Ведущий, стоящий в центре, называет два имени (одно женское, второе мужское).
    Игроки, чьи имена назвали, кричат: «это Я» и меняются местами.
    Задача ведущего: занять освободившееся место.
    Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим,
    Если из двух названных имен есть только один человек с таким именем, он кричит: «Это Я», и остается на месте.

    Теремок

    К ведущему подходит первый игрок и спрашивает:
    «Кто в теремочке живет?
    Кто в невысоком живет?
    Я… (Ирочка) А ты кто?
    Я… (Сашенька)».
    К ним подходит второй игрок и диалог повторяется.

    Здравствуйте

    Игроки становятся в круг, плечом к плечу.
    Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и игрок, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга.
    Встретившись, они пожимают друг другу руки, говорят «Здравствуйте!» и называют свои имена. Потом бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу.
    Тот, кто остался без места, становится водящим.

    Назови себя, назови меня

    Игроки делятся на 2 команды, которые располагаются напротив друг друга на небольшом расстоянии.
    Одна из команд получает мяч.
    По сигналу ведущего первый игрок команды бросает мяч игроку 2-й команды, называя свое имя. Тот ловит мяч и возвращает его следующему игроку 1-й команды, называя свое имя.
    Игрок, стоящий последним, получив мяч, передает мяч в обратном направлении, но уже называет свое имя и имя того, кому он бросает мяч.
    И так до тех пор, пока мяч не попадет в руки 1-му игроку 1-й команды.

    Телефончик знакомства

    Игроки становятся в круг.
    Ведущий говорит шепотом игроку, стоящему слева, любое имя. Это имя по цепочке узнают все.
    После этого ведущий говорит: «1, 2, 3, в круг беги!»
    Игроки, чье имя было названо должны выбежать в круг, соседи пытаются их удержать.
    Те, кто смог выбежать в центр круга, рассказывают немного о себе, а кто не смог, выполняют задания, которые дают им другие игроки.
    Игра повторяется, но уже с новыми именами.

    Наша дружная семейка

    Игроки делятся на 2 команды.
    Каждый игрок получает кеглю.
    Команды выстраиваются в 2 колонны.
    По сигналу водящего 1-ые игроки добегают до 1-ых отметок и ставят кегли, выкрикивают свои имена.
    После этого они возвращаются в свои команды. 2-ой игрок каждой команды, пробегая мимо 1-ой кегли, называет имя 1-го игрока, добегает до 2-ой отметки, ставит кеглю, выкрикивает свое имя и возвращается назад и т. д.

    Кто? Где? Когда?

    Игроки становятся в круг.
    По сигналу водящего дети перестраиваются так, чтобы имена располагались:
    В алфавитном порядке;
    По месяцам рождения;
    По знакам зодиака;
    По увлечениям и т. д.

    Угадай мое имя
    Вместо представления игрок дает подсказки:
    Мое имя начинается на букву «О»;
    Мое имя заканчивается на букву «А»;
    Оно состоит из 6 букв (Оксана).
    Тот, кто правильно угадал имя, получает жетон.

    Знаки зодиака

    Игроки группируются по знакам зодиака.
    Готовят о себе сообщения для других игроков об особенностях своих характеров.
    Можно пользоваться популярной литературой.
    Главное, чтобы все выступления были оригинальными и в каждом принимали участие все члены команды.

    Интервью

    Каждый игрок получает карточку, на которой написано имя каждого из участников.
    По сигналу ведущего нужно найти напарника, имя которого написано на карточке, и взять у него интервью.
    Перечень вопросов определяется организаторами игры.
    Все сведения нужно написать на листе. Все заметки помещаются в газете «Давайте познакомимся!»
    Выигрывают те, кто справится с заданием раньше остальных игроков.

    Суета сует

    Каждый участник игры получает список из 10 пунктов:
    любит ловить рыбу…
    любит петь…
    любит читать… и т. д.
    Списки игроков разные. Содержание списков любимых дел организаторы заранее узнают у игроков лично или из анкет.
    По сигналу водящего игроки начинают заполнять списки, вписывая напротив любимых дел, соответствующие имена игроков.
    Для этого все начинают узнавать друг у друга, кто что любит делать.
    Выигрывают те, кто раньше всех сумеет заполнить весь список.

    Моя эмблема, мой девиз

    Каждый игрок получает бумагу и карандаш.
    По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть эмблемой и пишет ту фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни, крылатое выражение, название фильма и т. д.).
    Потом делаем выставку работ, где каждый рассказывает о себе, о своей работе.

    Мой напарник

    Дети разбиваются на пары.
    Им дается 3 минуты, за которые они должны как можно больше узнать друг о друге.
    Потом все садятся в круг, и каждый из игроков рассказывает о своем напарнике.
    Стиль изложения – любой.
    Поощряется оригинальность.

    Фанты

    Каждому игроку предлагается выбрать 1 из карточек. В каждой содержится по 2 задания – рассказать и спеть или прочитать стишок:
    О хобби, друзьях, проделках.
    Имя, возраст, школа, класс.
    Спой песню (расскажи анекдот, прочитай стихотворение и др.)

    Уличное знакомство

    Все участники игры разбиваются на пары.
    Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком прямо на улице.
    Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость.
    Нужно узнать имя и любимое занятие.
    2-ой игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова.
    В конце игры все участники определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца».

    Догадайся сам

    Участники игры садятся в круг.
    Ведущий сообщает о том, что внезапная случайность сковала уста всех игроков.
    И они не могут прямо представиться и познакомится с остальными.
    Разрешено лишь делать подсказки, в которых есть 2 слова-ассоциации, или исторические личности, по которым можно узнать ваше имя.
    Например:
    Корень моего имени схож со словом, обозначающим женское украшение;
    Я – сестра Ольги Лариной (Таня);
    Я – тезка Маяковского (Владимир);
    Мое имя означает большое чувство (Любовь) и т. д.

    Центральное имя

    Во время дискотеки танцующие образуют круг.
    В его центр по очереди вызываются все Саши и Лены, которые танцуют в центре круга, а остальные называют их имена в такт музыки.
    Через некоторое время центральные танцоры меняются.
    Так продолжается до тех пор, пока все играющие не побывают в центре круга.

    Снежный кот

    Играющие сидят в кругу.
    Первый называет свое имя, второй – имя первого и свое, третий – имена первого и второго, потом – свое и т. д., пока круг не замкнется.
    В итоге последний в круге говорит имена всех играющих, а затем и свое.
    Легче, конечно, быть первым, но последним – полезней.

    Я возьму с собой в поход…

    Разовая игра.
    Каждый должен назвать свое имя и какой-то предмет, который он взял бы с собой в поход (меня зовут…, я возьму с собой я пойду в поход с…).
    Ведущий должен сказать, берет ли он этого человека с собой или нет.
    Смысл в том, чтобы название предмета начиналось на ту же букву, что и имя ребенка.
    Попросите ребят, которые догадаются, хранить молчание до тех пор, пока все не поймут логику.

    Давай познакомимся

    Играющие образуют два круга.
    Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к внешнему.
    Звучит музыка, играющие в кругах движутся в противоположные стороны.
    После прекращения музыки участники игры останавливаются друг перед другом, знакомятся, называя имя.
    Далее вновь звучит музыка, только уже теперь, двигаясь в разные стороны и пробегая мимо знакомого, машут ему рукой.
    Музыка перестает играть, появляются новые знакомые.
    Игра продолжается.

    Пропой свое имя

    Каждый игрок по очереди поет свое имя.
    Все остальные должны повторить имя, т. е. спеть его так же, с теми же интонациями и т. д.

    Шел король по лесу

    Дети берутся за руки и образуют круг.
    В центре круга – «король» (мальчик, папа, дедушка), в руках он держит «корону».
    Все водят хоровод и поют:
    Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
    Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

    («король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»)
    Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
    (все подпрыгивают)
    Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
    (дрыгают ножками)
    Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
    (хлопают руками)
    Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
    (топают ножками)
    Головкой покачаем,
    (качают головами)
    Сначала начинаем!
    (девочка возвращается на свое место).
    Шел король по лесу…
    («король» выбирает новую «принцессу» и т.д.)

    Заколдованный замок

    Играющие делятся на две команды.
    Первая должна расколдовать «замок», а вторая – помешать ей в этом.
    «Замком» может служить дерево или стена.
    Около «замка» находятся «главные ворота» – двое ребят из второй команды с завязанными глазами.
    Вообще у всех игроков этой команды глаза должны быть завязаны.
    Они произвольно, так, как им хочется, располагаются на игровой площадке.
    Игроки, которые должны расколдовать «замок», по команде ведущего начинают бесшумно двигаться к главным воротам. Их задача – незаметно дойти до ворот, пройти сквозь них и дотронуться до «замка».
    При этом игра считается оконченной.
    Но задача второй команды – с завязанными глазами осалить тех, кто движется к «замку».
    Те, кого осалят, выбывают из игры.
    По окончании игры команды меняются ролями.
    Перед началом игры надо оговорить одно условие: будут ли ребята из второй команды стоять на месте или они могут передвигаться по площадке.

    Заяц без логова

    Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это «домики», или «логово зайца».
    Выбираются двое водящих – «заяц» и «охотник».
    «Заяц» должен убегать от «охотника», при этом он может спрятаться в домик, то есть встать между играющими.
    Тот, к кому он встал спиной, становится «зайцем» и убегает от «охотника».
    Если «охотник» осалит «зайца», то они меняются ролями.

    Сантики-сантики-лим-по-по

    Играющие стоят в кругу.
    Водящий на несколько секунд отходит от круга на небольшое расстояние.
    За это время играющие выбирают, кто будет «показывающим».
    Этот игрок должен будет показывать разные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притопывание ногой и т. д.).
    Все остальные играющие должны тут же повторять его движения.
    После того как показывающий выбран, водящего приглашают в центр круга. Его задача – определить, кто показывает всем движения.
    Движения начинаются с обыкновенных хлопков.
    При этом на протяжении всей игры ребята хором произносят слова: «Сантики-сантики-лим-по-по».
    В незаметный для водящего момент показывающий демонстрирует новое движение.
    Все должны мгновенно его перенять, чтобы не дать возможности водящему догадаться, кто ими руководит.
    У водящего может быть несколько попыток для угадывания.
    Если одна из попыток удалась, то показывающий становится водящим.

    Отгадай, чей голосок?

    Водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос.
    Затем водящий встает в круг и закрывает глаза.
    Играющие идут по кругу со словами:
    «Мы собрались дружно в круг повернулись разом вдруг, а как скажем «скок, скок, скок» (эти слова произносит один человек), отгадай, чей голосок».
    Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «скок, скок, скок».
    Если это ему удается, он меняется с говорившим местами.
    Можно дать водящему три попытки. Если он все же не угадывает, игра начинается сначала.

    Вороны и воробьи

    На расстоянии 1–1,5 метра начертите две параллельные линии.
    От них отмерьте по 4–5 метров и прочертите еще две линии.
    Первые две линии – это линии старта, вторые – «домики».
    Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий, то есть на расстоянии 1–1,5 метра.
    Команд две, одна из них называется «воробьи», а вторая – «вороны».
    Ведущий встает между командами и называет слова: воробьи или вороны.
    Если ведущий сказал «вороны», то вороны догоняют воробьев, которые пытаются убежать за вторую линию, то есть спрятаться в «домик».
    Все пойманные воробьи становятся воронами.
    Если ведущий говорит «воробьи», то воробьи бегут и ловят ворон. Игра заканчивается, когда в команде не останется ни одного играющего.
    Другой вариант:
    игра повторяется определенное количество раз, и тогда побеждает команда, в которой осталось больше играющих.

    Белки, шишки, орехи

    Все ребята встают, взявшись за руки, по три человека, образуя «беличье гнездо».
    Между собой они договариваются, кто будет «белкой», кто – «орехом», кто – «шишкой».
    Водящий один, гнезда у него нет.
    Есть в этой игре еще и ведущий, который произносит слова; «белки», «шишки», «орехи».
    Если он сказал «белки», то все белки оставляют свои гнезда и перебегают в другие.
    В это время водящий занимает свободное место в любом гнездах, становясь белкой.
    Тот, кому не хватило места в гнездах, становится водящим.
    Если ведущий говорит: «орехи», то местами меняются орехи и водящий, занявший место в гнезде, становится орехом.
    Роли водящего и ведущего может одновременно выполнять и один человек.
    Ведущим может быть подана команда: «Белки, шишки, орехи», и тогда меняются местами сразу все.

    Поймай хвост дракона

    Ребята выстраиваются в колонну, каждый держит впередистоящего за пояс.
    Они изображают «дракона».
    Первый в колонне – это «голова» дракона, последний – «хвост».
    По команде ведущего «дракон» начинает двигаться.
    Задача «головы» – поймать «хвост».
    А задача «хвоста», в свою очередь, – убежать от «головы».
    Туловище дракона не должно разрываться, то есть играющие не имеют права отцеплять руки.
    После поимки «хвоста» можно выбрать новую «голову» и новый «хвост».

    Кот и мыши

    На расстоянии 10 метров чертят две линии: за одной – домик кота, за другой – домик мышей.
    Водящий-«кот» спит в своем домике, а «мышата» идут к нему со словами:
    Вышли мыши как-то раз
    Посмотреть, который час.
    Раз, два, три, четыре,
    Мыши дернули за гири…
    (В этот момент «мыши» подходят к «коту» и даже могут его потрогать.)
    Вдруг раздался страшный звон.
    Побежали мыши вон!
    После слова «вон» кот просыпается и бежит догонять мышей. Мышки должны спрятаться в своем домике.
    Те же, кого кот поймал, выбывают из игры или меняются ролями с котом.

    Кто задел?

    Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным.
    Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это?
    Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится «угадайкой».

    Подмигиши

    Все играющие стоят парами по кругу, один игрок за спиной у другого. Руки у всех опущены.
    На линии круга стоит и водящий. У него за спиной нет партнера.
    Он должен посмотреть в глаза кому-нибудь из игроков первой линии и подмигнуть.
    Тот, кому подмигнули, бежит со своего места и встает за спиной водящего.
    Но у него это может не получиться, потому что игрок второй линии внимательно следит за водящим и, если видит, что подмигнули его партнеру, может удержать его.
    Если он успеет это сделать, все остаются на своих местах.
    Если же игрок второй линии не среагирует вовремя и не успеет схватить первого игрока, то он, оставшись без пары, встает в первую линию и сам становится водящим.
    Игра может продолжаться долго, пока не наскучит.

    Кошки-мышки

    Эта игра похожа на предыдущую, только в ней игроки названы животными.
    Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь.
    Половина детей садится на стулья – это «мышки», остальные встают сзади – это «кошки».
    Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом.
    Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке».
    Задача «мышки»: перебежать на пустой стул к подмигнувшему.
    Задача «кошки», стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала – сама подмигивает следующей «мышке».
    Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.
    В зависимости от темы праздника игроки могут менять свои роли с «кошек» и «мышек» на каких-нибудь других героев.

    Ромашка

    Из бумаги заранее делается ромашка – лепестков столько, сколько будет детей.
    На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.
    Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания:
    ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку…

    Угадай предмет!

    В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика…
    Сверху коробка закрывается платком.
    Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

    Скучно так сидеть

    Вдоль противоположных стен зала стоят стулья.
    Дети садятся на стулья около одной стены.
    Читают стишок:
    Скучно, скучно так сидеть,
    Друг на друга все глядеть.
    Не пора ли пробежаться
    И местами поменяться?
    Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры.
    Тот, кто остается без стула, выбывает.
    Потом убирают два стула.
    Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.

    Лиса и зайчик

    Дети стоят в кругу.
    Двум из них, стоящим напротив, дают игрушки: одному – лису, другому – зайца.
    По сигналу дети начинают передавать эти игрушки по кругу.
    Заяц «убегает», а лиса его «догоняет».

    Мишки и шишки

    По полу рассыпают шишки.
    Двум игрокам предлагают их собрать лапами больших игрушечных мишек.
    Выигрывает тот, кто соберет больше.

    Стул, ко мне!

    Параллельно стене, в 5 шагах от нее, проводят на полу черту.
    Отступив еще на несколько шагов дальше от стены, кладут два обруча, на расстоянии нескольких шагов один от другого.
    Напротив обручей вплотную к стене ставят 2 одинаковых стула.
    К каждому стулу привязывают бечевку такой длины, что, если ее натянуть, то другой конец придется на центр обруча. К свободному концу бечевки прикрепляется кусок ткани, свернутый в жгут.
    Участники игры попарно вступают в состязание.
    Каждый из них встает в обруч, туго подпоясывается жгутом, как кушаком, и отводит руки в стороны.
    После сигнала играющий начинает поворачиваться на месте, не выходя из обруча.
    Бечевка обвивает талию, стул постепенно приближается к черте.
    В тот момент, когда все четыре ножки стула окажутся за чертой, играющий выбегает из круга и садится на стул.
    Кто из детей первым займет свой стул, тот и выигрывает.

    Собери колоски

    Чтобы новый хлеб испечь,
    Пышен и высок,
    Надо в поле уберечь
    Каждый колосок!
    Участники игры с завязанными глазами должны за определенное время (одну минуту) собрать как можно больше «колосков».
    В качестве «колосков» используются кегли, которые собираются в небольшое пластмассовое ведро.

    Кто быстрей

    Отряд делится на 2 команды.
    Между командами помощники держат ширму (например, покрывало).
    По одному человеку от команды подходят к ширме и приседают, они не должны видеть друг друга.
    По команде ведущего ширма опускаются и игроки, сидящие около нее, должны назвать имена друг друга.
    Побеждает тот, кто называет быстрее.
    Проигравший переходит в команду соперников и т. д.

    Я никогда не…

    Все садятся в круг и кладут руки на колени.
    Первый игрок говорит то, чего он никогда в жизни не делал. Например, он говорит: «Я никогда не летал на самолете».
    Если кто-то из игроков летал, то он подгибает один палец на руке.
    Затем говорит следующий игрок и т. д. по кругу.
    Побеждает тот, кто быстрее всех загнет все пальцы.

    Тутти-фрутти

    Все садятся в круг на стулья и рассчитываются на первый-третий.
    Первые номера будут, например, яблоки, вторые – бананы, третьи – апельсины.
    В центре находится водящий, который начинает рассказ о себе и как только в своем рассказе упоминает одно из названных фруктов, то эти игроки должны быстро поменяться местами.
    Если водящий говорит: «Тутти-фрутти» – то местами меняются все играющие.

    Яблочко

    Играющие сидят в кругу.
    Ведущий говорит: «Меня зовут…, я люблю…» (любить можно что угодно и кого угодно) и катит яблоко к кому-нибудь из круга.
    Тот поднимает яблоко и тоже говорит: «Меня зовут…, я люблю…».
    И яблоко катится к следующему.
    Игра продолжается до того момента, когда все играющие представились.

    Бинго

    Участники образуют два круга – один в другом, с равным количеством человек.
    Круги вращаются в разные стороны, обращенные лицом друг к другу, под слова:
    «Мой лохматый серый песик
    У окна сидит.
    Мой лохматый серый песик
    На меня глядит.
    Б-И-Н-Г-О, Б-И-Н-Г-О,
    Да, Бинго звать его».

    Слова «Б-И-Н-Г-О» произносятся раздельно по буквам, причем на каждую букву стоящие во внешнем круге ударяют в ладоши стоящих во внутреннем.
    На каждую букву – ладоши нового человека.
    Последняя буква «О» говорится протяжно (удивленно – радостно) и последние слова («Да, Бинго звать его») пара произносит вместе, держась за руки.
    После чего участники представляются друг другу по именам.
    Так продолжается до тех пор, пока все не перезнакомятся.

    Девочки-мальчики

    Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек.
    Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе.
    Потом девочки называют любые имена мальчиков.
    Это происходит до тех пор, пока имена всех детей не будут названы.

    Стулья

    Стулья ставим по кругу плотно друг к другу. Игроки становятся на них.
    По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена расположились по алфавиту.
    Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям.

    Шумная игра

    По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду.
    Выигрывают самые шумные и проворные.

    Шпаргалка-вспоминалка

    Каждый игрок получает карточку со своим именем.
    Игроки делятся на 2 или 3 команды.
    В игру вступает 1 группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе.
    После этого все карточки с именами игроков 1 команды отдаются игрокам-соперникам.
    Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1 команды и вспомнить фамилию каждого.
    За каждый правильный ответ команда получает очко.
    Потом представляется 2 команда.

    Кто есть кто

    Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш.
    За 5 минут после сигнала ведущего игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя, кем хочет стать.
    Полученные данные записываются.
    Выигрывает тот, кто успел больше всех узнать и записать.

    Полслова

    Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч.
    При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени; тот, кто поймал мяч, должен быстро произнести второй слог.
    Если назвал правильно, то бросавший называет имя полностью.
    Если имя названо неправильно, то он говорит «Нет»; и ждет, кто назовет его имя правильно и т. д.

    Эстафета

    Перед состязанием игроки делятся на 2 команды.
    Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию.
    1 этап:
    игроки команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно, кричат свое имя.
    Так до тех пор, пока все игроки не запишутся.
    2 этап:
    команды должны обменяться листами ватмана. Подбегая к листу ватмана, нужно против соответствующей фамилии противника написать его имя.
    Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.

    Телефон доверия

    Мальчики садятся напротив девочек парами.
    Девочки шепотом сообщают свое имя мальчику из своей пары.
    После этого мальчик, сидящий в 1 ряду говорит соседу имя своей напарницы.
    Говорит он тихо, чтобы не услышали остальные мальчики.
    Второй мальчик говорит третьему имя первой девочки и той, что сидит напротив него.
    Так до тех пор, пока не дойдут до последнего мальчика: он называет имена всех девчонок по очереди.
    Если имя названо правильно, то девочка встает, если нет – остается сидеть.
    Затем девочки узнают имена мальчиков и т. д.
    Выигрывает та команда, которая была более точной.

    Откроем сердце друг другу

    Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя.
    Ведущий идет со шляпой по кругу.
    Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в шляпу.
    Задача игроков: вытащить из шляпы сердечко, прочитать имя и отдать его хозяину.

    Батарея

    Дети становятся в линию, держась за руки.
    Выбирается ведущий-водопроводчик. Он становится спиной к игрокам и говорит: «Вода пошла».
    После этого дети по очереди называют свои имена.
    Когда дойдут до последнего, игроки продолжают называть имена в обратном направлении (2–3 раза).
    После этого ведущий говорит «Кран перекрыт», поворачивается лицом к игрокам и называет их имена.
    Каждый правильный ответ – очко.
    После этого выбирают нового ведущего, игра возобновляется.

    Что означают ваши имена?

    Дети разбиваются на команды с одинаковыми именами (Саши с Сашами, Лены с Ленами и т. д.).
    Задания:
    Представление: «Ваше имя – ваш талисман».
    Песня, в которой звучит ваше имя (кто лучше).
    Икебана из цветов и растений, начинающихся с той же буквы, что и ваше имя.
    Эмблема вашего имени (кто оригинальнее).

    Почтальон

    Дети делятся на 2 команды.
    Первые игроки подбегают каждый к своему стулу, на которых лежат маленькие конверты (по числу участников).
    На обратной стороне написано имя адресата из другой команды.
    Прочитав имя адресата, «почтальон» громко выкрикивает его, а адресат поднимает руку и кричит: «Это Я!»
    Затем он отправляется за очередным письмом.
    Выигрывает самая быстрая команда.
    Организаторы на обратной стороне карточек могут написать значения имен. Эти карточки в конце игры можно огласить и подарить.

    Математика

    Дети сидят в кругу.
    Ведущий дает задание: «Начнем считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трем, произносит вместо цифры свое имя».
    Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания.
    Поиграйте, и вы убедитесь, что это действительно так.

    Капканы

    Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх.
    Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга.
    Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы.
    По хлопку ведущего капканы «захлопываются», то есть ребята, изображающие капканы, опускают руки.
    Те играющие, кто попался в капкан, образуют пары и тоже становятся капканами.
    В этой игре выясняется самый ловкий и быстрый из ребят – тот, кто сумел до конца игры не угодить ни в один капкан.

    Берег и река

    Эта игра требует от ребят внимания.
    На земле чертят две линии на расстоянии примерно один метр. Между этими линиями «река», а по краям – «берега».
    Все ребята стоят на «берегах».
    Ведущий подает команду: «Река», и все ребята прыгают в «реку».
    По команде «Берег» все выпрыгивают на «берег».
    Ведущий подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих. Например: «Берег, река, река, берег, река, река, река…».
    Если по команде «Берег» кто-то оказался в «реке», то он выходит из игры.
    Выходят из игры также те невнимательные игроки, которые во время команды «Река» оказались на «берегу».
    Игра продолжается до тех пор, пока не определится самый внимательный участник.
    Его можно поздравить и начать игру заново.

    Волки во рву

    На площадке чертится коридор («ров») шириной до одного метра.
    Ров можно начертить зигзагообразный, где уже, где шире.
    Во рву располагаются водящие – «волки». Их немного – всего двое или трое.
    Все остальные играющие – «зайцы» – стараются перепрыгнуть через ров и не оказаться осаленными.
    Если до «зайца» дотронулись, он выбывает из игры или становится «волком».
    «Волки» могут осалить «зайцев» только находясь во рву. «Зайцы» ров не перебегают, а перепрыгивают.
    Если нога «зайца» коснулась территории рва, это значит, что он провалился в ров, и в этом случае он также выбывает из игры.

    Белки на дереве

    Все играющие – «белки», они должны стоять на дереве, т. е. пеньках или поваленных деревьях, а также держаться за дерево.
    Между деревьями бегает «собака» – водящий.
    «Белки» прыгают, перебегают с дерева на дерево, а «собака» должна поймать (осалить) бегающих «белок».
    Если это ей удалось, «собака» и «белка» меняются местами.
    В игре есть условие: «собака» не должна трогать «белок», которые находятся на дереве.
    В эту игру лучше всего играть в негустой роще, где много деревьев, но достаточно и свободного пространства между ними.

    Считалка

    Все играющие стоят в кругу плечом к плечу, повернувшись лицом к центру.
    Они рассчитываются по порядку, и каждый запоминает свой номер.
    Водящий стоит в центре круга, у него нет своего места, но есть номер – например, ноль. Он называет несколько номеров.
    Играющие, номера которых назвали, также выходят в центр круга.
    Затем по сигналу они должны снова занять одно из свободных мест.
    То же стремится сделать и водящий.
    Если ему это удалось, он берет себе номер игрока, стоявшего здесь до него.
    Тот, кому места не хватило, становится водящим, и его порядковый номер – ноль.

    Атомы и молекулы

    Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами».
    Как известно, атомы могут объединяться в молекулы – более сложные образования, состоящие из нескольких атомов.
    В молекуле может быть и два, и три, и пять атомов.
    Играющие по команде ведущего должны создать «молекулу», то есть нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга.
    Если ведущий говорит: «Реакция идет по три!», это значит, что три игрока-«атома» сливаются в одну «молекулу».
    Если ведущий произносит: «Реакция идет по пять», то уже пятеро играющих должны схватиться друг за друга.
    Лишние «атомы», не сумевшие объединиться в «молекулы», на время выбывают из игры.
    Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь распались на отдельные атомы, служит команда ведущего: «Реакция окончена».
    Если ребята еще не знают, что такое «атом», «молекула», «реакция», – постарайтесь популярно им объяснить.
    Сигналом для возвращения в игру временно выбывших игроков служит команда: «Реакция идет по одному».

    * * * * *
    Для детского праздничного стола
     
     
     
     
     
    Украшение праздничных блюд! — раздел праздничных рецептов на все случаи
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Домашний Food Art — оригинальные быстрые блюда
     
     
     
     
     
     
     
    Любимые детские блюда — сборник рецептов
     
     
     
     
    Расписные пряники, пряничные домики, айсинг, мастика и марципан
    Пряничное тесто легко приготовляемое (просто все смешать) и самое быстро выпекаемое (8-12 минут). Расписывание пряников и постройка пряничных домиков — увлекательное и развивающее совместное занятие для детей и взрослых.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Новогодний праздничный стол — рецепты праздничных блюд
     
    Подробнее см. SuperCook.ru

     
    Несложная в исполнении, эффектная и вкусная праздничная выпечка (смотрите в любом порядке):
    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21

    * * * * *
    Детям:
    «Сказки для приятных сновидений» — сказки картинками для малышей и детей постарше, детские стихи и рассказы, мультфильмы, сказочные фильмы, развивающие материалы, школа детского рисунка, фоторецепты замечательных блюд к детским праздникам и для улучшения детского аппетита, детские поделки и мн. др.

    Русская история с картинками и видео для детей и взрослых.







    Аренда серверов. Хостинг сайтов. Доменные имена:

    Новые сообщения C --- redtram:


    Новые сообщения C --- thor:



     
    Для организации праздничного стола:
         
    Новые сообщения oblivki.biz:
         
         
    Как делать замечательные БУКЕТЫ, ТОРТЫ И КОМПОЗИЦИИ ИЗ КОНФЕТ для подарков и украшения праздничного стола
    Это очень просто и доступно даже подросткам — читайте по порядку все страницы раздела:
         
    Занимательные сообщения LC:
         
    Всегда популярные вечные ценности человечества:
         
     
    Самые популярные сейчас разделы:
     
     
     
     
    Для доброго домашнего благополучия:
    Сказки с картинками, стихи, рассказы для малышей и для детей постарше, мультфильмы, фильмы-сказки, развивающие и познавательные материалы, детские блюда с пошаговыми фото для праздников и для улучшения детского аппетита.
    Замечательные рецепты с пошаговыми фото, тематические статьи.
     
     
    СПРАВОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ
    ДОМАШНЕГО КУЛИНАРА
     
    ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
    ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ
         Как выбирать продукты в магазине
  • Все пищевые добавки Е
        Особо вредные добавки Е
  • Калорийность продуктов, cодержание белков, жиров, углеводов, свойства алкоголя
  • Витамины
  • Макро– и микроэлементы
  • Как ВАРИТЬ, ЖАРИТЬ, ЗАПЕКАТЬ
    Какая нужна кухонная посуда
  • 500 cоветов домашнему кулинару
  • Хранение продуктов в условиях квартиры
  • Пособие НЕУМЕЮЩИМ ГОТОВИТЬ – простые рецепты ежедневных и праздничных блюд

  • ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ
  • Сервировка стола
  • Оформление праздничного стола
  • Как складывать салфетки
  • ЗА СТОЛОМ – правила этикета
  • ВСЕ О ПРИЕМЕ ГОСТЕЙ
    УКРАШЕНИЕ ПРАЗДНИЧНЫХ БЛЮД
  • Банкетные блюда
  • Фуршетные блюда
    Украшение канапе
  • Праздничные блюда
  • 103 меню праздничного стола
  • Блюда в горшочках
  • Карвинг
  • Food Art – быстро, красиво и вкусно
    Букеты из конфет
  • Букеты из фруктов
    Оформление бутербродов
    Украшение пирогов
  • Изделия из слоеного теста
  • Сдобные булочки
  • Праздничные караваи
  • Пряники и пряничные домики
  • Айсинг
    Кондитерская мастика
  • Марципан
  • Кондитерские кремы
  • Домашние конфеты
  • Новогодняя энциклопедия
  • Как завязывать галстук
  • Как красиво повязать шарф
  • Как красиво завязать бант
  • Как оформить свадебное шампанское и праздничные бутылки
  • Как оформить свадебные бокалы

  • ПОПУЛЯРНЫЕ РЕЦЕПТЫ
    Быстрые блины, оладьи и пироги на кефире – готовить их не сложнее, чем поджарить яичницу
  • Блины
  • Оладьи
    ПИЦЦЫ, 13 видов теста для пиццы
  • Блюда в микроволновке
  • Блюда в пароварке
    Варёные яйца разные
    Замечательные блюда и гарниры из картофеля
  • Пельмени, кундюмы, вареники
    Каши
  • Пловы
  • Блюда из риса
  • Блюда из молока, молочных продуктов и яиц
  • САЛАТЫ
  • Винегреты
    Майонез, бешамель, соусы разные
    Запеченная рыба
    Шашлыки, маринады для шашлыков
    Замечательные десерты
  • Торты без выпечки
    Как выбирать мёд
  • ВОСТОЧНЫЕ СЛАДОСТИ
  • Домашнее мороженое
    Домашняя выпечка, торты, пироги
  • Жаворонки
  • Поваренное искусство и поварские приклады
  • Книга о вкусной и здоровой пище 1952
  • И МНОГОЕ ДРУГОЕ...

  • НАПИТКИ
  • Компоты, кисели, морсы
  • Чай и чайные церемонии
  • Лечебные и витаминные чаи
  • Кофе горячий, холодный, веселящий
        Кофейные десерты
  • Сбитни
  • Медовые напитки
    Гоголь-моголь
  • Квасы, березовицы, буза

  • Этот прекрасный мир вина
  • Как оценивать и подбирать вино
  • ДОМАШНЕЕ ВИНОДЕЛИЕ
  • Русские богатырские напитки
  • Русские настойки, наливки, ликеры, вина, игристые вина, пасхальное вино
  • Старинные рецепты вина
  • Домашнее пиво
  • ИЗГОТОВЛЕНИЕ САМОГОНА
  • Очистка самогона
  • Приготовление разных водок
  • Рецепты водок, настоек и наливок
  • ИСТОРИЯ ВОДКИ. Мифология водки

  • ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ, КОНСЕРВИРОВАНИЕ
  • Полезные свойства фруктов и ягод
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГРИБОВ
        Определитель грибов

    Сбор и заготовка грибов
         Грибная кулинария
  • Способы консервирования
    Заготовка мяса, сала и птицы
    Колбасы, буженина, карбонад
  • Заготовка рыбы и икры
  • Заготовка плодов, ягод и овощей
  • Весенние заготовки
  • Летние заготовки
  • Осенние заготовки
  • Оригинальные варенья
  • Киемы, бекмесы, джемы, повидло

  • НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУХНИ
    Замечательные рецепты для ежедневного и праздничного стола

    Классические блюда народов мира
  • Кухни народов бывшего СССР
  • Традиции питания в странах мира
    РУССКАЯ КУХНЯ – беспримерные шедевры кулинарии
  • Французская кухня
  • Греческая кухня
  • Большое кулинарное путешествие
  • Грузинская кухня
  • Татарская кухня
  • Украинская кухня
  • И МНОГИЕ ДРУГИЕ...
    А также:
  • Охотничья кухня
  • Рыбацкая кухня
  • Походная кухня

  • ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
  • Питание беременной
  • Естественное вскармливание
        Питание кормящей
  • Детские блюда по возрастам
  • Любимые детские блюда
  • Сладкоежка
  • Детское лечебное питание

  • ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК

    Блюда для детского праздника
  • Как организовать и провести детский праздник
  • Как сделать маскарадный костюм
  • Детские игры
  • Сказки и фильмы детям
    ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ
     
     
    Die Нeidelbergere Schule der Astrologie
    Гейдельбергская Школа Астрологии
    ГОРОСКОПЫ на каждый день года по знакам зодиака
    Получив ключ к решению предстоящих задач, вы избежите многие неприятности и преодолеете все трудности.
    Ежедневное пользование этими уникальными по точности гороскопами научит вас психологическому совершенству, сделает вашу жизнь и отношения с ближними всегда счастливыми и успешными.
  • Астральная кулинария по знакам зодиака
  • Поздравления по знакам зодиака
     
    ДРУГИЕ ГОРОСКОПЫ:
  • ГОРОСКОП ДРУИДОВ
        Галльский древесный гороскоп
  • КИТАЙСКИЙ ГОРОСКОП
  • ЯПОНСКИЙ ГОРОСКОП
  • РОССИЙСКИЙ ГОРОСКОП
     
    ЯЗЫЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ:
  • СЛАВЯНСКИЕ ПРАЗДНИКИ
        Календарь славянских праздников
  • Пантеон славянских Богов
  • КОМОЕДИЦА
        День весеннего равноденствия
        Начало славянского Нового года
  • Словарь русских сказок
  • История Нового года
        Рождество Солнца-младенца
        12 Ночей великого Йоля
  • История Деда Мороза
  • История Снегурочки


  • Новые сообщения R:
    R-01 -- thor
     
    R-02 -- oblivki.biz
     
    R-03 -- LadyCash.ru
     
     
    РАЗДЕЛЫ ДЛЯ УМНЫХ
    И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
    МУЗЕИ ВСЕГО МИРА — виртуальная экскурсия
  • Выставки в Москве
  • ЭНЦИКЛОПЕДИИ, СЛОВАРИ
  • ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ
  • МУЗЫКА — СКАЧАТЬ
  • ФИЛЬМЫ — СКАЧАТЬ
  • СИЛЫ В ПРИРОДЕ — занимательная физика без формул для школьников, студентов и всех любознательных
  • ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ для веселых и любознательных
  • Веселая история России
  • История стекла в истории человечества
  • Исторические кухни
  • А.Дюма. ИСТОРИЯ ЗАСТОЛЬЯ
  • Гиляровский «Москва и москвичи»
    Календарь «Великие СОБЫТИЯ и ОТКРЫТИЯ в истории человечества»
  • ХРОНОЛОГИЯ ФИЗИКИ
  • Справочник РФ
     
    УЧИМСЯ ОБОГАЩАТЬСЯ:
  • 10 самых успешных бизнесов

  • ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ
    Для обретения счастья в жизни необходимы 2 вещи:
    Любовь и Деньги (как у Али-Бабы)
     

  • Курс валют и драгметаллов
        Конвертор валют

  • ПОГОДА ВО ВСЕМ МИРЕ
    Метеопрогнозы:
         – почасовой на 3 дня,
         – на 3-12 дней,
         – на месяц,
         – температура воды.
  • Погода на месяц во всем мире
        Температура воды на курортах
  • Погода во всех странах мира
  • Погода в городах всего Мира
  • Погода в городах России
  • Погода в краях и областях РФ
  • Погода в Крыму и Украине
  • Погода в МОСКВЕ
        Температура воды в водоемах

    ДИЕТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ
  • 217 диет для похудения
  • R-диета — без таблеток, без голода
        Справочные таблицы веса
  • Лечебные диеты — столы 1-15
  • Лечебные диеты при заболеваниях
  • ДЕТСКОЕ ДИЕТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ
    Еда, которая лечит
    Детские диетические столы № 1-16

    ЗДОРОВЬЕ ВАШЕЙ СЕМЬИ
     
  • МЕДИЦИНСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
    «МАТЬ и ДИТЯ» — все необходимые сведения от зачатия до 3-х лет ребёнка
  • Педиатрия. Уход за детьми
  • Словарь медицинских терминов
  • Бенджамин Спок
        «РЕБЕНОК И УХОД ЗА НИМ»
  • Януш Корчак
        «КАК ЛЮБИТЬ РЕБЁНКА»
  • Комаровский Е.О.
        «Начало жизни вашего ребенка»
  • Простые способы укрепления
        иммунитета детей и взрослых
  • Причины иммунопатологий
  • Аллергии
  • Лечение иммунопатологий
  • Прививки и вакцинации
        Законы РФ, календарь прививок
  • Контрацепция – подробно
  • Контрацептивный крем COITIN
  • Геморрой, способы лечения
    Домашний САЛОН КРАСОТЫ
    Рецепты красоты
    Многие косметические средства, приготовленные самостоятельно, значительно эффективнее продающихся в магазинах.
    Только нестойкость в хранении препятствует их поставкам в торговую сеть.
     
  • ДОМАШНЯЯ КОСМЕТОЛОГИЯ — уникальные по эффективности рецепты и советы косметологов
  • Проблемные ногти
        Вросший ноготь — исправление
  • Забота о глазах
    Как улучшить зрение
  • КЕФИРНАЯ КОСМЕТИКА
     
    Домашний мастер-класс
    МАНИКЮР, ПЕДИКЮР, НЭЙЛ-АРТ
  • 12 уроков мастер-класса
     
     
    РАЗДЕЛЫ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ
    в спасение своей замечательной бессмертной души
    Духовно устремляемся в Господние Райские Кущи у Подножия Небесного Престола, что не от мира сего.
     
  • ЦЕРКОВНЫЙ ПРОТОКОЛ
  • БИБЛИЯ. Синодальный перевод.
        Полный текст с иллюстрациями

        — Ветхий Завет
        — Новый Завет
        — Псалтирь, псалмы 1-151
  • ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
         Богослужебный канон
         Символ Веры
         Десять Заповедей Моисеевых
         Какие бывают грехи в христианстве
         Как живут в православном Раю
         Святые молитвы
         Правила поведения в Храме
         Церковные требы
  • ПРАВОСЛАВНАЯ КУХНЯ
        — православные посты и праздники
  • Православная кухня на каждый день года
  • Что надо знать православному:
        138 ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ
  • 1400 советов св. отцов церкви
  • Блюда российских монастырей
  • Справочник рецептов постных блюд
        — без масла
        — с растительным маслом
     
    Рецепты постных блюд без масла и с постным маслом см.: ЗДЕСЬЗДЕСЬЗДЕСЬЗДЕСЬЗДЕСЬЗДЕСЬЗДЕСЬЗДЕСЬЗДЕСЬЗДЕСЬЗДЕСЬЗДЕСЬЗДЕСЬЗДЕСЬ
     
  • Душеполезное чтение
  • Рождественский пост
  • ВЕЛИКИЙ ПОСТ
  • Рекомендуемое РПЦ чтение
        на каждый день Великого поста
  • ПАСХА — праздник праздников и торжество торжеств
  • Петровский пост
  • Успенский пост
  • ПОЛНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ИМЕНИН
    Календарь содержит все именины:
    — вселенских святых,
    — русских святых,
    — новопрославленных святых,
    — местночтимых святых, почитающихся в разных епархиях РПЦ.
  • Полный православный ИМЕНОСЛОВ
        История и значение имен
  • Правило Серафима Соровского
        Тайные молитвы семи Архангелам
        Ангелология
  • Евангельские версии отцов Христа
  • ВЕЛИКАЯ ТАЙНА ХРИСТИАНСТВА:
        Кто воскресил Христа?
        Тайна Марии Магдалины
  • О Божественной мудрости устройства мира. Когда следует ожидать Второе Пришествие Христа
  • КАТОЛИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
        Католическая церковь
        Католические традиции

     
     
    ПОЧИТАТЕЛЯМ АЛЛАХА ВЕЛИКОГО И ВСЕМОГУЩЕГО
  • МУСУЛЬМАНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
  • МУСУЛЬМАНСКАЯ КУХНЯ
        Мусульманские праздники
  • Краткая история мусульманства
  • Татарская кухня. Татарские обычаи
  • РЕЛИГИИ МИРА
  • Базовые сведения о религиях, религиозных учениях и священных книгах.


    Баллада
    о SuperCook.ru
     
     
    SUPERCOOK (суперповар) - произносится "СУПЕРКУК"
     
    Я в голову лишних
                                     проблем не беру —
    Для этого есть
                                SUPERCOOK точка RU.
    Помощник по дому,
                                        на кухне, в семье,
    Он быстро поможет
                                            всегда и везде.
    А если внезапно
                                        случится недуг —
    И тут на подмогу
                                   придет SUPERCOOK.
    И даже
                      в семейном бюджете дыру
    Поможет закрыть
                                SUPERCOOK точка RU.
    Расширит познанья,
                               даст правильный курс
    Великий могучий
                                     российский Ресурс.
    Ты можешь всю жизнь
                           в интернете блуждать —
    Полезней ресурса
                                          тебе не сыскать!


        






     

    ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?  Уникальные по точности гороскопы Гейдельбергской школы астрологии по знакам зодиака на каждый день года.
    Точное знание предстоящего позволяет успешно парировать все нежелательные внешние воздействия и иметь блестящий успех в любых обстоятельствах.
    Получив ключ к решению предстоящих задач, вы избежите многие неприятности и успешно преодолеете все трудности.

    КОЗЕРОГ
    Capricornus
    22.XII–20.I
    ВОДОЛЕЙ
    Aquarius
    21.I–19.II
    РЫБЫ
    Pisces
    20.II–20.III
    ОВЕН
    Aries
    21.III–20.IV
    ТЕЛЕЦ
    Taurus
    21.IV–21.V
    БЛИЗНЕЦЫ
    Gemini
    22.V–21.VI
    РАК
    Cancer
    22.VI–22.VII
    ЛЕВ
    Leo
    23.VII–23.VIII
    ДЕВА
    Virgo
    24.VIII–23.IX
    ВЕСЫ
    Libra
    24.IX–23.X
    СКОРПИОН
    Scorpius
    24.X–22.XI
    СТРЕЛЕЦ
    Sagittarius
    23.XI–21.XII


    20-23 декабря – так называемые "Дни Змеи", когда Солнце проходит 13-е зодиакальное созвездие Змееносца.
    На эти даты приходится Ночь зимнего солнцестояния – самая долгая ночь в году (2-я Ночь великого Йоля).


    Звёзды готовят нам судьбу, а мы готовим вкусные блюда!
    Хорошее вкусное питание резко повышает качество жизни, улучшает настроение и способствует осуществлению всех надежд.
    На ваш выбор 180 тысяч замечательных рецептов и украшений блюд.

    Главная страница SuperCook.ru   |   Сервировка стола, салфетки   |   Украшение блюд — замечательные праздничные рецепты   |   Быстрые блины и оладьи на кефире
    Домашняя выпечка, кремы   |   Пиццы, 13 видов теста для пиццы   |   Лучшие блюда и гарниры из картофеля   |   Шашлыки   |   Оригинальные украшения бутербродов
    Карвинг — резьба по овощам   |   Букеты и композии из конфет   |   Детские блюда, детский праздник   |   Постные блюда   |   и еще много-много всего вкусного
    Разные полезные сведения:
    Как завязывать галстук   |   Как повязывать шарф   |   Как завязывать красивые банты   |   Как оформить свадебное шампанское и праздничные бутылки   |   Как оформить свадебные бокалы
    Как принимать гостей. Правила этикета   |   Музеи всего мира   |   Хранение продуктов в условиях квартиры   |   Кулинария для начинающих   |   Сказки с картинками   |   и многое другое
    Сведения для верующих:
    Полный календарь именин   |   Православный именослов   |   Церковный календарь, как вести себя в церкви   |   Что должен знать православный христианин: 138 вопросов и ответов
    Постные блюда для мирян и постные блюда для монашествующих   |   Справочник рецептов постных блюд   |   Блюда российских монастырей   |   Православные обычаи и традиции
    Католический календарь   |   Мусульманский календарь   |   Мусульманская кухня   |   Религии мира, вероучительные и богослужебные книги разных религий
     

    Как стать счастливым?

     
     
     
    Rambler's Top100 Rambler's Top100
     
    Счетчик тИЦ и PR тИЦ и PR сайта supercook.ru