 |
|
|
Российское информационно-аналитическое, культурно-просветительское,
образовательное электронное СМИ SuperCook.ru
Зарегистрировано в Федеральной службе РФ
по надзору за соблюдением законодательства
в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Эл № ФС 77-27331 от 09.02.2007.
Публикуется со 2 марта 2006 года.
Контакты:
тел. редакции в Москве: +7(495)518-72-26 в раб. дни с 10 до 16 ч мск.
E-mail: intercook@mail.ru
|
Приглашение на работу.
Редакция предоставляет хорошо оплачиваемую работу умеющим работать с текстами, картинками и сайтами, а также владеющим английским языком.
Возможна надомная работа в свободном режиме, в т.ч. в качестве дополнительного заработка.
Возраст, внешность, национальность и прочее значения не имеют, разумная голова обязательна.
Инструкция по размещению рекламы на сайте
SuperCook.ru
Условия
Публикуемая реклама должна отображаться на страницах сайта.
Другие варианты (всплывающие окна, попандеры, кликандеры и т.п.) не рассматриваются.
Код рекламы должен встраиваться в HTML-код страниц и не требовать никаких изменений в программном обеспечении нашего сервера.
Содержание рекламы не лимитируется, кроме запрещенного Законами РФ.
Оплата принимается перечислением на кошелек WebMoney.
Тизерные блоки, содержащие менее 5 тизеров, не размещаются; стоимость клика не может быть ниже 4 руб. за клик (с учетом нынешнего мусорного курса российского рубля).
При повременной оплате минимальный срок размещения рекламы — 1 месяц.
Товарная реклама (реклама продаж конкретных товаров, услуг) может публиковаться только с повременной (помесячной) оплатой.
Если у малоимущих продавцов пока нет достаточно средств на оплату своей товарной рекламы — будем рады им позже, после нормализации их финансового состояния.
ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Рекламная поддержка всяких прискорбно обнищавших или мучимых болезненной скаредностью бизнес-страдальцев не входит в круг решаемых нами задач.
Место для размещения рекламы на страницах
Структура страниц сайта
Страница содержит:
— левую боковую полосу (левый сайдбар);
— среднюю полосу со статьями;
— правую боковую полосу (правый сайдбар);
Ширина этих полос лимитирует горизонтальный размер рекламы.
Высота рекламы не нормируется и может быть произвольной.
Ширина рекламного блока:
— на боковых полосах — 240 рх
— на средней полосе — 650 рх
— на ширину левой и средней полос — 900 рх
— в подвале (выделен цветом) — 1200 рх на всю ширину страницы
Реклама может размещаться:
— сверху страницы над статьей на ширину двух полос — левой и средней (нужна рамка),
— на боковой полосе — левой или правой (блок без рамки),
— на средней полосе под статьей (нужна рамка) — здесь оптимален блок в 2 или 3 ряда по 6 тизеров в каждом,
— внизу под левой полосой и средней полосой на ширину этих двух полос (нужна рамка),
— в выделенном цветом "подвале" на всю ширину страницы — 1200 рх (нужна рамка).
Если рекламодатель придумает иное размещение своей рекламы,
оно будет оперативно рассмотрено нашей редакцией.
Главное — чтобы реклама вписывалась в верстку страниц.
Для блоков тизеров оптимально:
— размер картинки 90х90 рх
(картинки, увеличивающиеся при наведении курсора, нежелательны, т.к. от этого нет никакой реальной пользы);
— для боковых полос текст справа от картинки; для средней полосы — текст под картинкой;
— размер шрифта 11 рх, полужирный, цвет #000040, без подчеркивания (подчеркивание затрудняет быстрое восприятие текста); при наведении курсора цвет шрифта меняется на #f00000.
На боковых полосах блоки рекламы без рамки, чтобы излишне не обособлять рекламу от текста размещенных на страницах статей.
В других случаях блоку рекламы нужна рамка толщиной 1 рх, цвет произвольный.
Виды оплаты размещения рекламы
С учетом нынешнего крайне низкого (мусорного) курса российского рубля и его неизбежного дальнейшего падения.
Оптимальна повременная (помесячная) форма оплаты.
Месячная стоимость размещения тизерных блоков:
— на левой полосе — 5 т.р. за каждый тизер + 5 т.р. за размещение блока
(пример: блок из 10 тизеров — 5 т.р х 10 + 5 т.р. = 55 т.р. в месяц)
— на правой полосе — все то же, но по 4 т.р.
— на средней полосе под статьей — все то же, но по 3 т.р.
— внизу на ширину левой и средней полос — по 3 т.р.
— в подвале — все то же, но по 2,5 т.р.
При оплате за клики нами сперва проводится исследование эффективности данной рекламы, для чего рекламный блок размещается на 4-6 часов на нескольких посещаемых страницах.
Предложения со стоимостью клика ниже 4 р за клик не принимаются.
Также не принимаются предложения оплат за некоторые действия пользователя на стороне рекламодателя (покупки, заказы и пр.), т.к. не существует способа нашего объективного контроля за этими действиями.
Полагаться исключительно на кристальную природную честность россиян, особенно продавцов, для нас было бы излишне доверчиво — общеизвестно, что всякий россиянин честный, пока ему нечего украсть.
Порядок размещения рекламы с повременной (помесячной) оплатой
1. Рекламодатель выбирает желаемые ему места на страницах для размещения своей рекламы.
2. Рекламодатель изготовливает свою рекламу соответствующего размера для размещения в выбранных им местах на страницах.
3. Рекламодатель определяет желаемый срок размещения своей рекламы (не менее 1 месяца).
4. Рекламодатель предоставляет редакции SuperCook.ru свою рекламу, готовую к вставке в страницы, и указывает все желаемые им параметры размещения.
5. Редакция SuperCook.ru оперативно рассматривает предоставленную рекламу, проводит проверку работоспособности присланного кода в разных браузерах при размещении его на сайте, производит расчет стоимости этого размещения и сообщает рассчитанную стоимость рекламодателю.
6. После получения оплаты от рекламодателя, редакция размещает рекламу на сайте на весь оплаченный срок с соблюдением всех заявленных рекламодателем и согласованных с редакцией параметров.
Далее срок размещения рекламы может неограниченно продлеваться перечислением последующих помесячных оплат.
Независимые счетчики посещаемости Русского Национального Ресурса SuperCook.ru
* * * * * * *
ПРИ ПОДГОТОВКЕ СВОЕЙ РЕКЛАМЫ ВСЕГДА УЧИТЫВАЙТЕ ОПЫТ, ПОЛУЧЕННЫЙ ИЗ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ:
Эффективность рекламы, в зависимости от ее оформления, может различаться в десятки и даже в сотни раз (это если оформление рекламы гениальное, четко и очень вовремя попадающее в точку фокуса создавшейся в данный момент групповой психологии).
Чтобы отдача от публикации была больше, тщательно отлаживайте текст и оформление своего рекламного сообщения.
Не публикуйте только что сделанную рекламу.
Отложите готовую рекламу на 1-2 дня и снова критически ее рассмотрите. Если внесли изменения — опять отложите. И так пока ваша реклама не будет, на ваш взгляд, выглядеть идеально.
При плохом качестве или при несвоевременной публикации рекламы всегда есть риск в ответ на свои затраченные силы и средства получить нулевой результат - и это очень частое явление.
Реклама без хорошей яркой, привлекательной картинки, а также с плохо отлаженным текстом — деньги на ветер.
Чем больше в рекламе текста, тем меньше людей дочитают его до конца. Многие, увидев большой текст, просто его пропустят.
Если в рекламном предложении большого текста нельзя избежать, дайте суть предложения броским крупным шрифтом, а остальное (перечисление товаров, предложений, список цен и др.) — мелким шрифтом. Кто заинтересуется этим предложением, затем прочитает и мелкий шрифт.
Реклама — это искусство, требующее знаний, немалого таланта и постоянной большой напряженной работы.
Практика постоянно показывает, что для воздействия на аудиторию в нужном направлении яркость, красота, броскость, эмоциональная запоминаемость рекламы важны не менее того, что собственно реклама предлагает людям.
Если Вы пока этим искусством в должной степени не овладели, обращайтесь в организации, которые смогут разработать для вас привлекательное и броское оформление рекламы.
ПОМНИТЕ! Все успешные фирмы созданы хорошей грамотной рекламой. Потому их товары продаются много больше и дороже, даже если они по качеству несколько хуже, чем у менее разрекламированных конкурентов.
В среднем финансовые затраты на рекламу в бюджете успешной фирмы (в итоге — в стоимости их товара) — около 40% (разброс для разных успешных предприятий от 35 до 55%).
Хорошая реклама должна быть истинным украшением страницы, неизбежно привлекающим к себе пристальное внимание и вызывающим у людей запоминающиеся положительные эмоции радости, благосостояния и благоденствия.
Если ваша реклама выглядит иначе — вы напрасно потратили свои труды.
Учитывайте, всякие рекламные «квадратики» или строчки на интернет-страницах
люди научились просто не замечать, как давно уже практически не обращают внимание на телевизионную рекламу.
Бессмысленно пытаться компенсировать убожество оформления рекламы широтой охвата числа страниц в интернете. Ноль, помноженный на любое число, нулем и останется.
Скудно оформленная реклама лишь сообщает о несостоятельности предлагающей организации и вызывает естественное отвращение читателей, как неприятная надоедливая муха на котлете.
Клики или обращения по такой «рекламе» — это редчайшие явления. (Данные для России: если скудно оформленное рекламное предложение может быть интересно широкой аудитории, в лучшем случае бывает один клик на 1,5-2 тысячи просмотров страницы; обращения по телефону - 1 на 8-10 тыс. просмотров; если предложение для более узкой аудитории, то кликов и обращений еще намного меньше.)
В условиях нынешнего непрестанного падения потребительского спроса в России публикации скудно оформленных реклам — это пустая растрата сил и средств, а в итоге — путь в разорение и исчезновение организации.
Сейчас в России такое экономическое положение, что текущий год разорит многих неразумных.
Постарайтесь не оказаться в их числе.
|